ГБДОУ №134

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 134 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

Независимая оценка качества образовательной деятельности

07 мая 2021

Чтобы увидеть

Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ №134 в 2020 году

необходимо перейти по ссылке на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 134 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки образовательной деятельности, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
    1. 1. Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности, размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru.
№ п/п Позиция оценивания Размещение информации
1 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации» на главной странице сайта (далее – «специальный раздел» или СР) Сведения об образовательной организации
2 Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР Основные сведения
3 Заполненный подраздел «Структура и органы управления ГБДОУ» в СР Структура и органы управления ГБДОУ
4 Заполненный подраздел «Документы» в СР Документы
5 Заполненный подраздел «Образование» в СР Образование
6 Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР Образовательные стандарты
7 Заполненный подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР Финансово-хозяйственная деятельность

Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса

8 Заполненный подраздел «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР Стипендии и иные виды материальной поддержки

Вакантные места для приема (перевода)

Платные образовательные услуги

9 Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы» 

- раздел «Услуги и работы»

Документы

Услуги и работы

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернетсведений о педагогических работниках организации

№ п/п Позиция оценивания Размещение информации
1 Заполненный раздел в СР «Руководство. Педагогический состав» Руководство. Педагогический состав
2 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты. Руководитель
3 Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты. Заместители руководителя
4 Информация о персональном составе педагогических работников: ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) Информация о персональном составе педагогических работников:
5 уровень образования
6 квалификация, ученое звание и степень (при наличии)
7 опыт работы
8 наименование направления подготовки и (или) специальности
9 данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии)
10 общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы ГБДОУ.

№ п/п Позиция оценивания Размещение информации
1 Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией возможность взаимодействия
  Доступность взаимодействия  
2 по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) телефон
3 по электронной почте

электронная почта

4 с помощью электронных сервисов электронные сервисы
5 наличие возможности внесения предложений внесение предложений

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте ГБДОУ.

№ п/п Позиция оценивания Размещение информации
1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. информация об обращениях
2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). ранжированная информация
3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. результаты рассмотрения
4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). отслеживание статуса обращения

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

№ п/п Позиция оценивания Размещение информации
1 Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу отсутствуют
2 Обеспеченность мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) отсутствуют
3 Обеспеченность интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) отсутствуют
4 Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения отсутствие предписаний
5 Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). обеспеченность специализированными кабинетами
6 Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). обеспеченность РППС
7 Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. средства обучения и воспитания
8 Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. прогулочные площадки

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п Позиция оценивания Размещение информации
1 Наличие спортивного зала Спортзал
2 Наличие спортивной площадки на территории открытая спортивная площадка
3 Наличие бассейна отсутствует
4 Наличие лицензированного медицинского кабинета медицинский кабинет
5 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединения в группах и др.)

кабинет песочной терапии

комната Монтессори

уголки уединения в группах 

6 Наличие пищеблока пищеблок
7 Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню десятидневное цикличное меню

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п Позиция оценивания Размещение информации
1 Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) индивидуальный маршрут развития
2 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами работа с инофонами
3 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками работа с одаренными воспитанниками
4 Проведение психологических исследований, опросов исследования, анкетирование, опросы
5 Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС педагог-психолог
6 Наличие штатных логопедов учитель-логопед

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п Позиция оценивания Размещение информации
1 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности отсутствует
2 Наличие программ художественной направленности отсутствует
3 Наличие программ естественнонаучной направленности отсутствует
4 Наличие программ краеведческой направленности отсутствует
5 Наличие программ технической направленности отсутствует
6 Наличие программ социально-педагогической направленности отсутствует
7 Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию отсутствует
8 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами отсутствует

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях. В том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

№ п/п Позиция оценивания Размещение информации
1 Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ конкурсы, выставки , соревнования ГБДОУ
2 Организация выставок детского творчества ДОУ выставки ГБДОУ
3 Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных). конкурсы районные, региональные, всероссийские, международные
4 Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). численность воспитанников, принявших участие в мероприятиях
5 Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. численность воспитанников, принявших участие в спортивных соревнованиях
6 Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных ГБДОУ, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. численность родителей, принявших участие в совместных мероприятиях

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п Позиция оценивания Размещение информации
1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. направление работы психолога: консультирование
2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

в соответствии с учебным планом

организация коррекционно-развивающей работы

3 Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение. здоровьесбережение
4 Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнерами. отсутствует
5 Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы, временного пребывания,