Эксперту независимой оценки качества образовательной деятельности

Опубликовано 13 апреля 2017 в 12:55

Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 134 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки образовательной деятельности, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
    1. 1. Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности, размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru.
№ п/пПозиция оцениванияРазмещение информации
1Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации» на главной странице сайта (далее – «специальный раздел» или СР)Сведения об образовательной организации
2Заполненный подраздел «Основные сведения» в СРОсновные сведения
3Заполненный подраздел «Структура и органы управления ГБДОУ» в СРСтруктура и органы управления ГБДОУ
4Заполненный подраздел «Документы» в СРДокументы
5Заполненный подраздел «Образование» в СРОбразование
6Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СРОбразовательные стандарты
7Заполненный подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СРФинансово-хозяйственная деятельность

Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса

8Заполненный подраздел «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СРСтипендии и иные виды материальной поддержки

Вакантные места для приема (перевода)

Платные образовательные услуги

9Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы» 

- раздел «Услуги и работы»

Документы

Услуги и работы

    1. 2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернетсведений о педагогических работниках организации
№ п/пПозиция оцениванияРазмещение информации
1Заполненный раздел в СР «Руководство. Педагогический состав»Руководство. Педагогический состав
2Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты. Руководитель
3Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты.Заместители руководителя
4Информация о персональном составе педагогических работников:ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)Информация о персональном составе педагогических работников:
5уровень образования
6квалификация, ученое звание и степень (при наличии)
7опыт работы
8наименование направления подготовки и (или) специальности
9данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии)
10общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении
    1. 3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы ГБДОУ.
№ п/пПозиция оцениванияРазмещение информации
1Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организациейвозможность взаимодействия
Доступность взаимодействия
2по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)телефон
3по электронной почте

электронная почта

4с помощью электронных сервисовэлектронные сервисы
5наличие возможности внесения предложенийвнесение предложений
    1. 4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте ГБДОУ.
№ п/пПозиция оцениванияРазмещение информации
1Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.информация об обращениях
2Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).ранжированная информация
3Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.результаты рассмотрения
4Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).отслеживание статуса обращения

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

№ п/пПозиция оцениванияРазмещение информации
1Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группуотсутствуют
2Обеспеченность мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)отсутствуют
3Обеспеченность интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)отсутствуют
4Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначенияотсутствие предписаний
5Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).обеспеченность специализированными кабинетами
6Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).обеспеченность РППС
7Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.средства обучения и воспитания
8Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.прогулочные площадки

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/пПозиция оцениванияРазмещение информации
1Наличие спортивного залаСпортзал
2Наличие спортивной площадки на территорииоткрытая спортивная площадка
3Наличие бассейнаотсутствует
4Наличие лицензированного медицинского кабинетамедицинский кабинет
5Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединения в группах и др.)

кабинет песочной терапии

комната Монтессори

уголки уединения в группах : группа 3, группа 4группа 8

6Наличие пищеблокапищеблок
7Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным менюдесятидневное цикличное меню

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/пПозиция оцениванияРазмещение информации
1Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) индивидуальный маршрут развития
2Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонамиработа с инофонами
3Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанникамиработа с одаренными воспитанниками
4Проведение психологических исследований, опросовисследования, анкетирование, опросы
5Наличие штатных психологов или договора с ЦППМСпедагог-психолог
6Наличие штатных логопедовучитель-логопед

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/пПозиция оцениванияРазмещение информации
1Наличие программ физкультурно-спортивной направленности отсутствует
2Наличие программ художественной направленностиотсутствует
3Наличие программ естественнонаучной направленностиотсутствует
4Наличие программ краеведческой направленностиотсутствует
5Наличие программ технической направленностиотсутствует
6Наличие программ социально-педагогической направленностиотсутствует
7Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитиюотсутствует
8Охват обучающихся дополнительными образовательными программамиотсутствует

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях. В том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

№ п/пПозиция оцениванияРазмещение информации
1Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУконкурсы, выставки , соревнования ГБДОУ
2Организация выставок детского творчества ДОУвыставки ГБДОУ
3Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных).конкурсы районные, региональные, всероссийские, международные
4Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).численность воспитанников, принявших участие в мероприятиях
5Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.численность воспитанников, принявших участие в спортивных соревнованиях
6Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных ГБДОУ, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.численность родителей, принявших участие в совместных мероприятиях

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/пПозиция оцениванияРазмещение информации
1Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.направление работы психолога: консультирование
2Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

в соответствии с учебным планом

организация коррекционно-развивающей работы

3Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение.здоровьесбережение
4Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнерами.отсутствует
5Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы, временного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).консультативный пункт

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/пПозиция оцениванияРазмещение информации
1Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровьявоспитанники с ОВЗ
2Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов

специальные учебные пособия, дидактические материалы

3Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользованияне используются
4Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

в соответствии с учебным планом

5Обеспечение доступа в здание ГБДОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровьядоступность
6Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровьяРабота психолога с детьми с ОВЗ
7Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощьотсутствует

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников.

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников ГБДОУ от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников ГБДОУ, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

4. Показатели, характеризующие общий критерийоценки качества образовательной деятельности ГБДОУ, касающиесяудовлетворенности качеством образовательной деятельности ГБДОУ.

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением ГБДОУ, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать ГБДОУ родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг