Доступность объекта для инвалидов

Опубликовано 30 марта 2017 в 13:39

В ГБДОУ детский сад № 134 родителям (законным представителям) из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения оказываются услуги информационного характера. Услуги предоставляются преимущественно дистанционно :

  • в форме обратной связи через сайт образовательного учреждения,
  • по электронной почте, по адресу d134@shko.la
  • по телефону: 510-10-43 с 9.00 до 17.30 понедельник-пятница 
  • с помощью почтовой связи.

Ответственный за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов:

  • заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе Посысаева Олеся Леонидовна, тел. 510-10-43
  • заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе Шелудько Оксана Юрьевна, тел. 510-10-43

Доступ в учреждение лицам маломобильных групп обеспечивают:

  • пандус на входе в здание
  • знаки для слабовидящих: "Препятствие" (желтый круг), "Выход из помещения" (направляющие стрелки на желтом фоне), желтые сигнальные полосы на ступенях

  • кнопка вызова персонала ответственного за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг

  •  достаточная ширина дверных проемов

Порядок действия сотрудников, обеспечивающих доступность объекта и услуг в группе для детей-инвалидов со сложным дефектом, аутизмом.

Сопровождение ребенка-инвалида до помещения раздевалки группы, смена уличной одежды и обуви является обязанностью родителя (законного представителя) или лица, заменяющего его.

Сотрудник группы:

  1. Встречает ребенка-инвалида на кресло-коляске (или инвалида другой категории) перед входом в игровое помещение группы и оказывает ему помощь при входе (выходе), сопровождении до места предоставления услуги.
  2. Сопровождает ребенка-инвалида при передвижении по территории объекта к другим помещениям, предназначенным для оказания образовательных услуг (кабинет дефектолога, комната Монтессори, музыкальный зал, спортзал и т.п.).
  3. Оказывает помощь ребенку-инвалиду при выполнении действий самообслуживания (посещение санузла, прием пищи, подготовка ко сну, смена одежды, гигиенические процедуры).
  4. Организует возможность участия каждого ребенка-инвалида в индивидуальных или подгрупповых (в соответствии с возможностями и потребностями ребенка) занятиях по реализации соответствующей программы дошкольного образования.
  5. Организует возможность участия каждого ребенка-инвалида в индивидуальных или подгрупповых (в соответствии с возможностями и потребностями ребенка) развивающих играх и развлечениях в режимных моментах.
  6. Обеспечивает доступ ребенка-инвалида ко всем предметам и объектам развивающей предметно-пространственной среды.
  7. Общается с ребенком-инвалидом в доступной для него форме.
  8. Соблюдает профессиональную этику взаимоотношений и не допускает ситуаций, препятствующих получению инвалидом услуг наравне с другими лицами.
  9. Сопровождает ребенка-инвалида на кресло-коляске (или инвалида другой категории) к выходу из помещения группы, оказывает ему помощь при выходе, передает сопровождение ребенка встречающему его родителю (законному представителю) или лицу его заменяющему.