Опубликовано 30 апреля 2017 в 19:16

Коррекционно-развивающая работа

Цель: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

ЗАДАЧИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА:

1. обеспечить создание комфортной психологической среды для детей с ЗПР

2. выявить особенности развития и специфические потребности детей с ЗПР

3. создать индивидуальный образовательный маршрут для каждого ребенка с ЗПР

4. оценить динамику развития и эффективности коррекционно-развивающей работы

Коррекционно-развивающая работа:

  • индивидуальная
  • групповая

Подгруппы формируются в зависимости от результатов предварительного диагностического обследования, в процессе которого происходит отбор детей, нуждающихся в психокоррекции по тем или иным показателям. Состав групп (количественный и качественный) соотносится с характером и степенью нарушений в психическом развитии детей.