Опубликовано 06 сентября 2016 в 22:42

С целью реализации личностно-ориентированного подхода в организации образовательной деятельности в ГБДОУ детском саду № 134 разработано и принято Положение об индивидуальном образовательном маршруте воспитанника ГБДОУ. Настоящее Положение определяет комплекс организационных мероприятий по обеспечению права воспитанников на дифференцированный и вариативный образовательный процесс, на реализацию личностного потенциала: интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, духовно-нравственного, творческого. Индивидуальный образовательный маршрут представляет собой индивидуальный учебный план воспитанника, обеспечивающий освоение Основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ (Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ ГБДОУ) на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного воспитанника.

Основанием для принятия решения о необходимости разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута является заключение медико-психолого-педагогического консилиума ГБДОУ о наличии:

  • трудностей обучения (в том числе детей-инофонов),
  • особой жизненной ситуации воспитанника,
  • особенностей образовательных потребностей воспитанника с ограниченными возможностями здоровья,
  •  особенностей образовательных потребностей воспитанника, одаренного в какой-либо области.

Приказом заведующего утверждены индивидуальные образовательные маршруты на 2016-2017 учебный год:

  • группа 1 (для детей со сложным дефектом, аутизмом) - на 7 воспитанников
  • группа 2 (для детей со сложным дефектом, аутизмом) - на 7 воспитанников
  • группа 4 (для детей с ЗПР) - на 2-х воспитанников
  • группа 6 (для детей с ЗПР) - на 4-х воспитанников (в т.ч. 1 ребенок-инофон)
  • группа 7 (для детей с ЗПР) - на 2-х воспитанников