Опубликовано 30 апреля 2017 в 22:44

Воспитанники-инофоны – это дети, чьи семьи недавно мигрировали. Инофоны владеют иными фоновыми знаниями, русским языком они владеют лишь на пороговом уровне, на так называемом бытовом уровне. При этом такие дети часто не понимают значения многих употребляемых ими слов, так как дома родители в основном общаются со своими детьми на родном языке. В детском саду воспитанники-инофоны вынуждены общаться с педагогами, с другими воспитанниками только на русском языке. Преодоление языкового барьера создает для них определенные трудности. 

Важно понимать, что русский язык является для воспитанников не только средством общения, но и средством получения знаний, орудием мышления, инструментом познания, а также средством карьерного роста и дальнейшей успешности. Поэтому в процессе изучения русского языка задачей педагога становится языковое воспитание – формирование не только языковой, но и коммуникативной компетентности.

Психолого-педагогическое сопровождение детей-инофонов:

  • Диагностическая работа. 
  • Просветительская работа. 
  • Коррекционно-развивающие занятия. 
  • Психологический мониторинг. 

Работа с детьми-инофонами строится по индивидуальному образовательному маршруту, составленному педагогами на учебный год в соответствии с Положением об индивидуальном образовательном маршруте воспитанника ГБДОУ детского сада № 134

Приказом заведующего утвержден индивидуальный образовательный маршрут на 2016-2017 учебный год:

  • группа 6 (для детей с ЗПР) - на 1 воспитанника