Опубликовано 02 мая 2017 в 08:45

Шевнина Мария Геннадьевна - учитель-дефектолог высшей категории, образование высшее профессиональное, квалификация: учитель-логопед. Педагогический стаж: 16 лет, стаж работы в учреждении: 16 лет, в должности: 16 лет.

Из опыта работы:

  • старший дефектолог ГБДОУ
  • Состоит в творческой группе по написанию образовательных программ ГБДОУ
  • Состоит в творческой группе Территориальной Психолого-Медико-Педагогической Комиссии Выборгского района Санкт-Петербурга
  • является тьютором ГБОУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга и реализует образовательную программу "Основы содержания современного образования: федеральный государственный образовательный стандарт"

Публикации:

  • Статья в сборнике материалов научно-практической конференции с международным участием "Инновации в коррекции нарушений речи у детей и подростков". "Применение конструктивных методик при обследовании интеллектуального развития старших дошкольников"
  • Соавтор-составитель образовательной технологии профилактики и разрешения конфликтных ситуаций с помощью диадного песочного подноса в условиях дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида (согласована с кафедрой психологии СПб АППО)
  • статья в межрайонном электронном научно-практическом журнале "Ресурсы, обзоры и новости образования". "Применение конструктивных методик при обследовании детей с тяжелыми нарушениями речи"

Участие:

  • Международный семинар "Коммуникативный дом детей". Доклад "Создание и поддержание коммуникативной среды в повседневной жизни (дома/в детском саду)"
  • всероссийский семинар "Развитие чувств у маленьких детей и дошкольников". Доклад "работа с родителями по сенсорному развитию детей раннего возраста и дошкольников"
  • XIV Международная конференция "Ресурсы успешной педагогики. Современный взгляд". Доклад: "Организация работы педагога по насыщению предметно-развивающей среды в ДОУ (на примере лексической темы)"
  • городской мастер-класс "Организация гендерного воспитания дошкольников в группах для детей с задержкой психического развития"
  • всероссийский семинар "Здоровьесозидающая среда в детском саду и школе". Доклад: "Личностноориентированный подход как условие образовательной среды дошкольника"
  • городской семинар "Расстройства аутистического спектра. Ранняя диагностика". Доклад: "Ребенок с ОВЗ в детском саду"
  • районный семинар "Педагогическая мастерская. Использование образовательных технологий при реализации адаптированной программы в группах компенсирующей направленности для детей с интеллектуальной недостаточность". Доклад "Использование технологии "визуальное расписание" в процессе развития и обучения детей дошкольного возраста со сложной структурой дефекта"
  • семинар-практикум "Инновационные технологии в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи". Стендовый доклад "Использование технологий альтернативных коммуникаций в коррекционной работе"
  • городская научно-практическая конференция "Выпускник педагогического колледжа на рынке труда Санкт-Петербурга". Мастер-класс "Индивидуальная коррекционная работа"

Дипломы, благодарности:

  • дипломант районного конкурса "Реализация системно-деятельностного подхода в практике работы ДОУ на этапе введения ФГОС дошкольного образования"
  • благодарственное письмо от оргкомитета городской научно-практической конференции "Выпускник педагогического колледжа на рынке труда Санкт-Петербурга" за активное участие в работе конференции и проведение мастер-класса