Опубликовано 02 мая 2017 в 09:46

Из опыта работы:

  • Является членом районного методического объединения педагогов-психологов при ГБОУ ЦПМСС Выборгского района
  • Является членом Общественной организации "Санкт-Петербургского психологического общества"
  • Руководит практикой студентов "Института специальной педагогики и психологии"
  • Состоит в творческой группе по написанию образовательных программ ГБДОУ

Публикации, разработки:

  • Автор-составитель учебной программы "Развитие коммуникативных навыков и формирование произвольной регуляции поведения посредством групповых игр" (согласована с кафедрой психологии СПб АППО)
  • Соавтор-составитель образовательной технологии профилактики и разрешения конфликтных ситуаций с помощью диадного песочного подноса в условиях дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида (согласована с кафедрой психологии СПб АППО)
  • Имеет публикацию учебно-методической разработки "Страх темноты"
  • Соавтор статьи "Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций с помощью диадного песочного подноса в условиях ДОУ"
  • Автор статьи "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ЗПР с помощью песочной игротерапии" 

Участие:

  • Выступление на международной научно-практической конференции "Формирование психологической культуры личности, семьи и общества". Доклад "Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций с помощью диадного песочного подноса в условиях ДОУ"
  • Всероссийский семинар "Применение элементов образовательной системы Монтессори в современном детском саду". Доклад "Базовые условия развития ребенка раннего и дошкольного возраста"
  • Всероссийская конференция "Стиль деятельности педагога"
  • Методический районный семинар " Игры детей в песочнице как средство коррекции и развития дошкольников"
  • Методическое объединение педагогов-психологов. Семинар "Развитие коммуникативной и эмоционально-личностной сферы у дошкольников"
  • Методическое объединение педагогов-психологов "Психолого-педагогическое сопровождение семьи как фактор содействия повышению психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах развития, воспитания и обучения детей. Мастер-класс "Песочная семейная терапия Старостина О.А. и ее применение в дошкольном учреждении"
  • Районный проект "Школа родителей". Доклад "Что необходимо знать родителям, чтобы изменить стиль общения с гиперактивным ребенком" 

Дипломы, благодарности:

  • дипломант районного конкурса "Реализация системно-деятельностного подхода в практике работы ДОУ на этапе введения ФГОС дошкольного образования
  • дипломант районного конкурса инновационных продуктов педагогов-психологов образовательных учреждений
  • благодарность от МДОУ № 16 г. Великий Новгород за оказанную методическую помощь в организации психологической службы и помощь во внедрении метода "Песочной терапии"