Опубликовано 11 сентября 2018 в 16:14

Разновозрастная группа №2 компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом, аутизмом

Учитель-дефектолог высшей категории. Образование высшее профессиональное, учитель олигофренопедагог по специальности "Олигофренопедагогика". Педагогический стаж: 13 лет, стаж работы в учреждении: 2 года, в должности: 9 лет.

Из опыта работы:

  • Состоит в творческой группе Территориальной Психолого-Медико-Педагогической Комиссии Выборгского района Санкт-Петербурга

Публикации:

  • статья "Формирование временных представлений с использованием информационных компьютерных технологий у дошкольников старшего возраста с задержкой психического развития". Электронное периодическое издание "РОНО" № 28, 2016 г

Выступления:

  • районный семинар "Дифференциальная диагностика пограничных состояний у детей дошкольного возраста с ОВЗ". Тема выступления: "Стратегии дифференциальной диагностики при построении коррекционно-развивающей программы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья". 30.10.2018 г.
  • Всероссийский форум с международным участием "Профессиональное образование как стратегический ресурс современного общества. Мастер-класс "Комплексное Формирование социально-коммуникативного взаимодействия в процессе обучения сюжетно-ролевой игре у детей со сложным дефектом, аутизмом: "Чаепитие в гостях". 26.04.2018 г.
  • Районный семинар "Особенности работы по формированию духовно-нравственных ценностей у дошкольников с ОВЗ".Темы выступления: "Система работы по воспитанию семейных ценностей в группе для детей со сложным дефектом, аутизмом". 13.02.2018 г.
  • Городское методическое объединение методистов "Многообразие образовательных технологий в ДОО - инновационный ресурс повышения качества дошкольного образования". Стендовый доклад: "Использование интерактивных мультимедийных презентаций в коррекции речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья". 26.10.2017 г.Международный практический семинар "Коррекционная работа с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях специализированных групп и классов". Доклад "Система дошкольного медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в Санкт-Петербурге". 10 ноября, 2014 г.
  • городской практический семинар "Преемственность работы дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида с специальными (коррекционными) образовательными учреждениями в рамках проектной деятельности". Проект "Веселый огород". 31 марта 2015 г.
  • Районный семинар-практикум "Современные подходы к коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста". Доклад: "Театральная деятельность как средство коррекции эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития". 23.04.2014 г.

Дипломы, благодарности:

  • благодарственное письмо от кафедры дошкольного образования СПб АППО за активное участие в Методическом объединении специалистов по дошкольному образованию ИМЦ районов СПб на тему: "многообразие образовательных технологий в ДОО - инновационный ресурс повышения качества дошкольного образования". 26.11.2017 г.
  • диплом за победу в районном конкурсе педагогических достижений в номинации "Гармония, благополучие, поддержка". 27 апреля 2016 г.